Форум "В Керчи"
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/

Качество обслуживания в Керчи.
https://xn--b1agjg5a5b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=10&t=1111
Страница 1 из 4

Автор:  Руслан [ 12 мар 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

Начнём с ревизора. :-)

phpBB [media]


phpBB [media]

Автор:  Mom [ 12 мар 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

Такой богатый, информативный ревизор. )) Сегодня целый день знакомые начинают беседу с вопроса: "Ревизор смотрели?". )))

Визит съемочной группы в бывший "Погребок" убил напрочь. Боюсь, разводы морепродуктов на тарелке еще долго будут бередить мою нежную душу. :swoon2:

Автор:  Руслан [ 12 мар 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

Mom писал(а):
Такой богатый, информативный ревизор. ))

Мне тоже понравилась передача,повеселила барышня,молодец. :-) Вот только через балкон лезла опасно.Гостиница "Керчь" позор с кофем.Неужели нельзя купить кофеварку? Цены у них заоблачные,а на приятную мелочь денег зажали. :po_zor: Тронула кафешка "В гостях у Вадима",просто молодцы. :a_g_a:

Автор:  putnik [ 12 мар 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

Mom писал(а):
Такой богатый, информативный ревизор. )) Сегодня целый день знакомые начинают беседу с вопроса: "Ревизор смотрели?". )))

Визит съемочной группы в бывший "Погребок" убил напрочь. Боюсь, разводы морепродуктов на тарелке еще долго будут бередить мою нежную душу. :swoon2:


Посмотрел только второй ролик и чесговоря, эта дамочка вызвала у меня откровенную неприязнь, почти "классовую". :D Такие "понты" в номере за 100 евро в принципе не допустимы для адекватного человека. Ресторан в 10 метрах от выхода из гостиницы, а сколько стенаний из-за отсутствия натурального кофе и продуктов в минибаре! Так и хочется сказать: "Оторви свою задницу от жёсткого матраса (кстати очень полезного для позвоночника) и пройди в ресторан!". Через ограду к соседям в номер хватило ума залезть, так лезь и дальше по балконам, окажешься в ресторане. :D

Автор:  Руслан [ 12 мар 2013, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

putnik писал(а):
Такие "понты" в номере за 100 евро в принципе не допустимы для адекватного человека.

За 100 евро тебя должны кормить три раза в день,и полдник приносить,стакан молока с пирожным. :-)

Автор:  putnik [ 13 мар 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

Руська писал(а):
За 100 евро тебя должны кормить три раза в день,и полдник приносить,стакан молока с пирожным.

Русик, спасибо, ты открыл мне глаза! Когда у меня появятся лишние 100 евро, обязательно поселюсь в номере гостиницы "Керчь". :D

Автор:  Руслан [ 13 мар 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

putnik писал(а):
Русик, спасибо, ты открыл мне глаза! Когда у меня появятся лишние 100 евро, обязательно поселюсь в номере гостиницы "Керчь". :D

И требуй трёхразовое питание,и кофе вместо молока,с пирожным. :-)
Кстати,видео про гостиницу "Керчь" не вошло в передачу,сама передача первое видео. :)

Автор:  Crazy [ 13 мар 2013, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

А я вот теперь по другому буду смотреть такие передачи, вернее просто не буду смотреть. Ибо когда смотришь чужое - возмущаешься и саркастически хихикаешь, а когда показали своё, стало обидно.
Всё просто. Съёмочной группе не знакомы подводные камни города, это раз. И второе - при таком детальном разъ*бе нужно делать скидку на помещения.
Единственное ,что по праву возмутило - это свинство на кухнях и в холодильниках кафешек. Ну, оно и в Киеве местами так.
Остальное - от лукавого.
Мэр-кровосос, поборы, налоги и сборы заставляют экономить на персонале и интерьере. А раскрутиться хочется. Если установить рублёвые цены, то гипсокартон не заменится никогда. Кафешка в гостинице не долго работает? Как обывателю обидно, да. Как хозяину - а есть резон. Нехрен нажираться в гостинице после обеда, нарушать покой и ломать мебеля. Хочешь нажраться? Иди в центр, забегаловок полно. Туалеты маленькие? Какое помещение, такой и туалет, конструктивно не предусмотрен, а отводя под него место или расширяя, можно нехило подпортить и вид и опорную конструкцию, а иногда и удобство.
При всём при том, главное, что немалыми усилиями народ поддерживает чистоту, пытается потихоньку привести всё в порядок и идёт на выдумки, ибо приходится экономить на мелочах.

И по балконам нехрен лазить, или испортить вид старого здания перегородками? Щас вон вторую часть Ленты реконструируют, да красиво, белено, но утепляют пенопластом, при этом скрадывается лепнина.

Мне надоело горбатиться на дядю, сейчас обдумываю массу вариантов предпринимательства и прекрасно понимаю, что мне с тем же придётся столкнутся. А когда стартап с нуля, так тем более.

Автор:  putnik [ 13 мар 2013, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

Руська писал(а):
И требуй трёхразовое питание,и кофе вместо молока,с пирожным. :-)
Кстати,видео про гостиницу "Керчь" не вошло в передачу,сама передача первое видео. :)

Я и дома то три раза не питаюсь, это слишком, а от пирожных можно вширь раздаться, нет, пожалуй я эти 100 евро на что-нибудь другое потрачу. ;)
Мне этого ролика хватило сполна, смотреть передачу уже не хочется. :)

Автор:  Crazy [ 13 мар 2013, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Качество обслуживания в Керчи.

И да, дама ведущая.... кхммм... Желание выловить какашку в чужом болоте перевешивает здравый смысл.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/